יום שבת, 21 ביולי 2012

Я подписалась на сайт ГЛОСИБОКС !!! =)

Приветик всем!

Вот решила поделиться,

Подписалась я сегодня на сайт Глосибокс, после того как посмотрела видео на Ютьюбе, и мне понравилась эта идея – решила попробовать.



Что это такое?  Это такие коробочки, которые вам присылают надом не за очень большую суму, чтоб вы пробовали новые вещи, перед тем как их купить.
В каждом месяце как минимум 5 вещичек, и хотя бы одна веешь в полном размере.
Часто стоимость этих вещей больше, чем то, что вы платите за месяц за коробочку.
Я подпесалась на июльскую коробочку – и жду не дождусь!

Если мне не понравится, всегда можно отменить и не платить за сведущий месяц.
Это лучше чем купить что-то не знакомое и жалеть деньги, потому что хоть 1 из всех вещей да понравится.

А еще надо заполнить опрос,  чтоб они знали какие вещи подойдут вам больше (как цвет лица, какая у вас кожа и т.д.)

Ну вот, как только я получу свою коробочку, я обязательно сниму видео, и напишу свое мнение тут =)

Подписатся можно тут:


Слюбовью,
Koti-K

4 תגובות:

  1. классно))) поскорей бы русская версия появилась))) а дорого вообще?

    השבמחק
  2. Ну для нас неочень...скажем где то 12д$ и если надом то еще 4.5$ где-то...Я решила 1 раз попробывать и потом посмотрим =)))

    השבמחק
  3. и правда не сильно дорого)))) я сегодня нашла похожий сайт))) но там дорогова то,около 130$

    השבמחק