יום רביעי, 1 באוגוסט 2012

Вот она моя июльская коробочка GLOSSYBOX.

Вот она моя июльская  коробочка GLOSSYBOX.





Я ждала, ждала, и дождалась!



Сначала я не знала что и думать, так как видела у других рол для глаз или крем для лица от Гарниер, а тут открыла и нема =)))



Но в моей коробочке был праймер для глаз, от фирмы OFRA Cosmetics USA, в полном размере 14 мл. и стоит он примерно 38 $ (148 шек.)
Подумая о том что коробочка мне обошлась в  13$ (55 шек) и 5 $ (20шек) доставка на дом, эта коробочка сама себя окупила.
Праймер хороший, сравнить не с чем конечно, но макияж не потёк за пол для в жарком климате, достойный продукт.



Далее в маленькой коробочке был крем-бронзер, искуственый загар от LANCASTER, не пользуюсь такими вещами, так как в Израиле и без этого загоришь без проблем, а то и згоришь =)



А так же был маскара для ресниц от Clinique, такая маленькая что кажется на 3 раза попользоваться….это 100% пробник. Очень милая, слышала о ней много хороших отзывов, но я предпочитаю ланком или даже мейбелин =)



А то что я увидела дальше, меня порадовала больше всего, это трипл эффект "почти тональный крем" он так и назевается "almost makeup" from SeboCalm.
Я не пользуюсь тональными кремами, поэтому я давно искала что-то вроде ББ крема или "балет" , вот я и нашла =) Этот крем от увлажняет, дает нежное полу прозрачное покрытие – очень натурально смотрится, а еще защищает от солнца (SPF 29) и от UVA+UVB , что очень хорошо в Израильском жарком климате.
Этот крем так красиво смотрится, что я уверена на все 100% что я его куплю. Его цена 22.5 $ (95 шек) на 70 мл, это практический ничего, и это еще до скидок ! =)



Далее бал лосьон для тела от фирмы AHAVA, фирма супер, но я не пользуюсь всякими лосьонами так что это не для меня.



Под всеми этими вещичками лежал мини лак, для быстрого сушения лака "топ-коат".
Я слышала о нем много хорошего, и даже написано что он лучший в мире (мы это потом проверим), но платить 18.5 $ (78 шек) за 14 мл лака я не собираюсь , и так высохнут =)))



И на последок мне попались духи Amor Amor от "Cacharel" , запах супер свежий, нежный и чуть сладковатый, но такая большая упаковка и такой маленький тюбик! На 3 раза пшикнуть, и зачем давать нам упаковку на пол коробки, если там лежит такое?



Вот и все, коробочка понравилась, окупилась, я не расстроена и даже довольна.
Российская коробочка скоро появится, а израильскую можно приобрести ТУТ.

Надеюсь вам понравилось!

Увидимся,

Kotikatan.

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה