יום שבת, 4 באוגוסט 2012

Покупки через eBay

Ку-ку,
 
Вот заказала на eBay пару вещичек =)

Реснички 10 пар, клей для ресничек.



На мне они смотрятся вот так:








Стоят они не дорого, вроде реснички 1 доллар и так же клей, тоже 1 доллар.

А еще я заказала 7 кисточек для макияжа хелло-китти, в чехольчике, и кабуки кисточку тоже хелло-китти и тоже в чехольчике.


 

Закала я их даже не для того чтоб красится ими, а просто для коллекции хелло-китти, ну кто же не любит ее вещи?))

Стоили они не много, так как я выиграла их на аукционе, вместо 8 долларов за все 7 , я заплатила всего 4.

И вместо 4 за кабуки, я заплатила всего 2 доллара.
И очень собой довольна.

Я пользовалась кабуки кисточкой, и она такая нежная!!! Лучше моей, которой я пользовалась до сих пор.

А из 7 кисточек мне понравились 2, самая большая для крема/пудры, (самая правая), и рядом с ней для тонального крема, тоже не плохая, а остальные так, для красоты. Буду брать в дорогу например.

Если так подумать, один чехольчик этих денег стоит =)))

Я еще жду, не дождусь чехол для салфеток с мордочкой хелло-китти =)))

Вот и все,

Чпок- чпок

KotiKatan <3

אין תגובות:

הוסף רשומת תגובה